Skip to Content
03.09.2015 Спрашивает наталья :
что делать?

добрый день.прошло 3 недели после подтяжки груди с имплантами.сначала все было хорошо,потом образовались корки серо-желтого цвета.потом с этих мест потекла желтая жидкость(без запаха)под грудью и на шве.списалась с врачом .назначил ,протерать бетадином и прикладывать -левомеколь (3 раза в день)а так же антибиотик (таваник).прошло три дня,по-шву мокнуть перестало(стали как пробки)а вот под грудью течет,когда делаю перевязку.температуры нет.мой врач не может пока осмотреть меня,так как он за рубежом .


Здравствуйте. Пожелаю доктору хорошего отдыха, а вам скажу следующее: поскольку края раны воспалены, местами рубец истончён и расширяется, не следует заниматься самолечением и "прикладывать" левомеколь самостоятельно. И таваник, и бетадин, и даже левомеколь в данной ситуации имеют смысл, но делать это (мазать и прикладывать) должны в той клинике, где вас оперировали (уехал же только доктор, а клиника, наверняка, осталась). В противном случае, всегда можно предположить (а именно это и будет сделано в случае возникновения каких либо значимых проблем), что чего-то вы приложили не так и не столько и не туда. Не лечите себя дома. За всё заплачено, идите в клинику. Лечебный процесс не закончен. Это совершенно очевидно, а следовательно не стесняйтесь беспокоить уже отдохнувших коллег доктора и персонал клиники. Не доводите до ситуации, когда вам скажут "ну, милочка, где ж вы раньше были..."

 
Пластика груди  После операции  


 Главная    Консультации on-line    Фотогалерея    Форум    Статьи    Резюме    Контакты   Музыка